@illy_Chuchelo

Как в БД изменить значение 0 или 1 через checkbox, без обновления?

Мне я делаю ToDo-list (список задач). Нужно каждую задачу checkbox`ом отметить как выполненную/не выполненную и сразу изменять значение в БД. А при обновлении, галочки стояли на своих местах..
Если не трудно, можете описать подробно всем процесс? Я совсем начинающий..
  • Вопрос задан
  • 205 просмотров
Решения вопроса 1
dimastik1986
@dimastik1986
учусь
да все просто...
нужно просто разделить код на 2 части
  1. стр со списком чекбоксов
    <form>
    <input type="checkbox" class="Todo" name="DoSomething[]" value="Задача 1">Задача 1 <Br>
    <input type="checkbox" class="Todo" name="DoSomething[]" value="Задача 2">Задача 2 <Br>
    <input type="checkbox" class="Todo" name="DoSomething[]" value="Задача 3">Задача 3 <Br> 
    <input type="checkbox" class="Todo" name="DoSomething[]" value="Задача 4">Задача 4 <Br> 
    <input type="checkbox" class="Todo" name="DoSomething[]" value="Задача 5">Задача 5 
    </form>

    теперь это надо отправить на обработчик, примерно так
    <script type="text/javascript">
    $(document).ready(function() { 
        $('.Todo').on('click', function(){
            $.post('https://ссылка на обработчик',   
            $(".Todo").serialize(), 
            function(msg) { 
                $('#answer').html(msg);
            });  
        return false; 
        });  
    });
    </script>

    - можно отправлять не массив, а каждый чекбокс отдельно, как удобно

    - на страницу с чекбоксами можно вернуть информацию от обработчика, она попадет в блок <div id="answer"></div>
    например все это дело можно оформить как всплывающий блок, накрутить немного анимации. Блок будет отображать результат обработки (удачно, нет или другая информация). Сделать это весьма просто, я думаю разберетесь на основе примеров: animate.css, position, появление и иcчезновение элементов

  2. стр обработчика
    - получаем массив, например так