Каким образом происходит передача работы заказчику?

Я начинающий верстальщик, правильно я понимаю, что готовый сайт я должен передать заказчику в виде архива с папками "img", файлами .css, .html и др.? И как правильно покупать и передавать домен и хостинг, если заказ на сайт "под ключ"?
Спасибо
  • Вопрос задан
  • 802 просмотра
Решения вопроса 1
NooNoo
@NooNoo
Yep
Добрый вечер, коллега)

Как бы вы не выполнили работу (все делали руками или использовали в вашей работе сборщики gulp, grunt), в конечном итоге у вас есть build папка (в которой храниться итог вашей, собственно, работы).

Дальше есть два варианта развития событий:
1) Если от вас требуется только верстка, то вы просто передаете заказчику эту папочку, предварительно воспользовавшись архиватором.
2) Если от вас требуется выкатить сайт на сервер, то вы ищите любой хостинг (к примеру, https://timeweb.com/ru/). Регистрируетесь (используйте данные заказчика, если в дальнейшем не собираетесь вести сайт и поддерживать его) и покупаете на том же хостинге доменное имя, которое вы привязываете к сайту. Потом вам прийдет письмо с данными, по которым вы можете присоединиться к серверу (для выгрузки сайта) и эта информация будет продублирована в личном кабинете. Качаете любой файловый менеджер (FileZilla), вводите нужные данные, которые пришли от хоста (логин, пароль и адрес хоста) и, грубо говоря, перетягивайте в окно файлового менеджера все содержимое build папки. В корневую папку добавляете файл .htaccess (подробнее: https://www.nic.ru/help/fajl-htaccess-nastrojka-pe... с таким содержимым:

DirectoryIndex index.html
RewriteEngine on
RewriteRule ^index.html$ / [QSA,R]
RewriteBase /
RewriteCond %{THE_REQUEST} ^[A-Z]{3,9}\ /([^.]+)\.html\ HTTP
RewriteRule ^([^.]+)\.html$ https://topcarcleaning.ru/$1 [R=301,L]
RewriteCond %{REQUEST_URI} !(\.[^./]+)$
RewriteCond %{REQUEST_fileNAME} !-d
RewriteCond %{REQUEST_fileNAME} !-f
RewriteRule (.*) /$1.html [L]

RewriteRule ^(.*)\$ $1.php [L]

<files .htaccess="">
order allow,deny