Подключение скрипта в Unity3d?

Начал освоение Unity3d по урокам предложенным на unity3d.com. Столкнулся со следующей проблемой. (Банально хочу обратиться из одного скрипта к другому.)
На сцене объект Cube, к нему прикреплен javascript "MainCube":

#pragma strict

public var otherObject: GameObject;
private var printH: PrintH;

function Awake(){
  printH = otherObject.GetComponent(PrintH);
}
function Start(){
 Debug.Log(printH.text);
}


Модуль к которому обращаемся PrintH:
#pragma strict

public var text: String = "Hi, World!!!";


Что я не так делаю? Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 4690 просмотров
Решения вопроса 1
@GreatRash
Ну вообще в туториале у них всё как у вас написано. Может вы не назначили PrintH на Cube?
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы