Задать вопрос
AGlassOfWhiskey
@AGlassOfWhiskey
Unity Game Developer (c#)

Асинхронный запрос/ответ. Какими интрументами пользоваться?

Доброго времени суток. Очередная попытка написать клиент-сервер на Asp.Net, обошлась успехом. Но, сделано по примерам Microsoft с методами BeginConnect, BeginAccept и т.д. с соответсвующими колбэками. Так же есть другой лучший "как все говорят" метод реализации асинхронного процесса - это Async, Await.
Делаю обычный клиент-сервер с запрос/ответом.
Вопрос следующий - "Что из вышеперечисленного стоит задействовать, и в каких моментах(запрос/ ответ)"?
  • Вопрос задан
  • 113 просмотров
Подписаться 2 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
AlexanderYudakov
@AlexanderYudakov
C#, 1С, Android, TypeScript
Если использовать async/await - код получается значительно (!!!) проще и короче.
А компилятор сам потом переделает этот код в BeginConnect, BeginAccept и т.д.

Т.е. работать эти варианты все равно будут одинаково, а писать легче через async/await.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы