Здравствуйте, я начал изучать SDL 2.0, работая в Visual Studio, при обучении возникла ошибка
Ошибка:1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_GetError в функции "int __cdecl SDL_main(int,char * * * const)" (?SDL_main@@YAHHQAPAPAD@Z)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_RWFromFile в функции "int __cdecl SDL_main(int,char * * * const)" (?SDL_main@@YAHHQAPAPAD@Z)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_FreeSurface в функции "int __cdecl SDL_main(int,char * * * const)" (?SDL_main@@YAHHQAPAPAD@Z)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_LoadBMP_RW в функции "int __cdecl SDL_main(int,char * * * const)" (?SDL_main@@YAHHQAPAPAD@Z)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_CreateWindow в функции "int __cdecl SDL_main(int,char * * * const)" (?SDL_main@@YAHHQAPAPAD@Z)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_DestroyWindow в функции "int __cdecl SDL_main(int,char * * * const)" (?SDL_main@@YAHHQAPAPAD@Z)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_CreateRenderer в функции "int __cdecl SDL_main(int,char * * * const)" (?SDL_main@@YAHHQAPAPAD@Z)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_CreateTextureFromSurface в функции "int __cdecl SDL_main(int,char * * * const)" (?SDL_main@@YAHHQAPAPAD@Z)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_RenderClear в функции "int __cdecl SDL_main(int,char * * * const)" (?SDL_main@@YAHHQAPAPAD@Z)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_RenderCopy в функции "int __cdecl SDL_main(int,char * * * const)" (?SDL_main@@YAHHQAPAPAD@Z)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_RenderPresent в функции "int __cdecl SDL_main(int,char * * * const)" (?SDL_main@@YAHHQAPAPAD@Z)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_DestroyTexture в функции "int __cdecl SDL_main(int,char * * * const)" (?SDL_main@@YAHHQAPAPAD@Z)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_DestroyRenderer в функции "int __cdecl SDL_main(int,char * * * const)" (?SDL_main@@YAHHQAPAPAD@Z)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_Delay в функции "int __cdecl SDL_main(int,char * * * const)" (?SDL_main@@YAHHQAPAPAD@Z)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_Init в функции "int __cdecl SDL_main(int,char * * * const)" (?SDL_main@@YAHHQAPAPAD@Z)
Исходник:#include <iostream>
#include <SDL.h>
using namespace std;
int main(int argc, char* argv[])
{
if (SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING) != 0) {
cout << "SDL_Init ERROR:" << SDL_GetError() << endl;
return 1;
}
SDL_Window *win = SDL_CreateWindow("Window this is Window", 100, 100, 640, 480, SDL_WINDOW_SHOWN);
if (win == nullptr)
{
cout << "SDL_CreateWindow ERROR: " << SDL_GetError() << endl;
return 1;
}
SDL_Renderer *ren = SDL_CreateRenderer(win, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED | SDL_RENDERER_PRESENTVSYNC);
if (ren == nullptr)
{
cout << "SDL_CreateRenderer ERROR: " << SDL_GetError() << endl;
return 1;
}
SDL_Surface *bmp = SDL_LoadBMP("../Sprites/helloworld.bmp");
if (bmp == nullptr)
{
cout << "SDL_LoadBMP ERROR: " << SDL_GetError() << endl;
return 1;
}
SDL_Texture *tex = SDL_CreateTextureFromSurface(ren, bmp);
SDL_FreeSurface(bmp);
if (tex == nullptr)
{
cout << "SDL_CreateTextureFromSurface ERROR: " << SDL_GetError() << endl;
return 1;
}
SDL_RenderClear(ren);
SDL_RenderCopy(ren, tex, NULL, NULL);
SDL_RenderPresent(ren);
SDL_Delay(2000);
SDL_DestroyTexture(tex);
SDL_DestroyRenderer(ren);
SDL_DestroyWindow(win);
SDL_Quit();
return 0;
}