Задать вопрос
@drizt

Как выбрать Xcode, SDK и Toolchain для MacOS?

Пытаюсь понять по какому принципу выбирается версия Xcode и SDK. Установлена macOS Mojave. Занимаюсь разработкой проги на Qt5.5.1, эта версия собрана с deployment 10.7 и sdk 10.10. Помимо этого буду заниматься другой прогой на Objective-C, которая собирается с deployment 10.7 и sdk 10.11. Мне нужна сборка под 10.7 и более позднии версии, iOS не нужен. Отсюда вопросы.
1. Есть ли разница какой версии Xcode использовать для сборки этих проектов?
2. Какая версия Xcode наиболее оптимальная в качестве среды разработки? (у последней на appstore больно много негативных отзывов).
3. Есть ли разница какой toolchain использовать, или всегда тот который идёт вместе с Xcode?
4. Нужно ли использовать тот SDK, под который собран Qt и другая прога. Или всегда можно использовать последний?
5. Нормально ли использовать в Xcode чужой SDK, могут ли с этим быть какие либо проблемы?

Дополню. Первый проект, который на Qt. В нём в качестве IDE используется Qt Creator, поэтому Xcode нужен только ради SDK'a и toolchain'а. Второй проект, он уже в качестве проекта использует .xcodeproj, поэтому приходится разбираться как с этой IDE работать.
  • Вопрос задан
  • 301 просмотр
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Xilian
Программист 1С, сетевые технологии, SQL
1. Xcode это ide - она не собирает проект.

2. Любая, хотя многие предпочитают Sublime.

3. Вы разберитесь что такое toolchain и make/cmake/qmake файлы.

4. У qt свои закидоны - не можете без qtcreator - ну так его и ставьте.

5. Причем тут SDK? SDK это просто кучка библиотек и заголовочных файлов.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы