Какие отличия между разными версиями компиляторов?
Всем приятного времени суток.
Задался серьезным вопросом при работе с C++ - выбор версии компилятора.
Какие отличия?
В основном вопрос стоит из-за ВУЗов, т.к. от безделья писал курсовые по ООП на C++, и возникали проблемы(у меня VSC 2013, а у студентов VC++ 2006) ввиде синтаксических ошибок и прочего. Стоит ли выбирать так же, как и с Java\C# (выше - лучше) ?.
Какие моменты стоит учитывать при выборе, если я собираюсь в кроссплатформ?
В тоже время, стоит ли мне как-то переживать, если я, к примеру, пишу C++ под UnrealEngine4? То есть действует ли тут принцип "достаточно знать, как устроена разработка ПО, чтобы писать на любом ЯП".
1) Отличия смотрите в описаниях к релизам. Там всегда пишут, что пофиксили/добавили/убрали.
2) Для кроссплатформенности, компилируйте с флагами -pedantic -Wall -Wextra (у студии должны быть подобные флаги).
3) Чем новее компилятор, тем лучше: больше оптимизаций, багфиксов (да, и новые баги), поддержка фич из новых стандартов C++ и т.п.
4) Да, достаточно понимать как разрабатывать ПО и уметь и это делать. Язык -- всего лишь инструмент, но на эффективность разработки он влияет. Т.ч. мастерски владеть инструментом тоже необходимо.