Задать вопрос
odysset
@odysset
Программист, немного музыкант и bmx'ер

Как средствами winapi создать наподобие canvas для opengl?

Для образовательных целей пишу пародию 3d движка, архитектуру слегка подсматриваю у CryEngine, вот пытаюсь разработать классы окна и органов управления. Как создать объектно-ориентированную обертку окна, знаю, все ок, но при попытке добавления, например, кнопки, предварительно попытавшись viewport сделать меньше окна, на окно в которое рисует opengl, происходит беда, opengl затирает кнопку, тут не долго думая, решил создать корневое окно, на которое налепливать контролы и окно opengl. При создании дочернего окна, в которое рисует opengl, главное окно перестает получать сообщения, его невозможно ни перетянуть и ничего с ним сделать, и при поптыке перетянуть его за заголовок, перемещается дочернее(OPENGL). Как правильно создать дочернее окно, которое будет являться чем то похожим на canvas как в некоторых графических библиотеках? При создании окна, понятное дело, я добавляю стиль WS_CHILD, но этого явно не хватает, чтобы все работало как надо.
  • Вопрос задан
  • 353 просмотра
Подписаться 1 Простой 4 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos
Канвасы и все остальное в популярных движках рисуют кнопки через OpenGL или другую либу наравне с трехмерными объектами. Никаких дочерних окон на уровне winAPI (если я правильно понял вас) там нет - только голый контекст.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы