Olek1
@Olek1

Почему в браузеры не встроят спецификацию OpenGL?

Были ли попытки ранее запускать OpenGL в окне фрейма браузера, и не пытаться "утюжить" тормозной WebGL, почему начали создавать WebGL, изза проблем с лицензией или по техническим причинам?
  • Вопрос задан
  • 356 просмотров
Решения вопроса 2
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
причин много почему все так, как есть сейчас:
-языки типа c\c++ слишком усложняют разработку в вебе и порог вхождения становится слишком дорогим
-образуется колоссальное количество проблем с безопасностью
-время разработки становится несоизверимо дольше
-образуется огромная проблема в принципах из за почти прямой работы с железом, разные архитектуры, разное железо, разные операционки, разные версии библиотек и т.д.
-jit для таких языков сделать почти невозможно из за времени компиляции и фундаментальных основ самих языков, кроме того быстродействие конечного кода хорошо если будет в уровень тому что есть сейчас
-еще тонна причин почему господствует js и другие скриптовые языки

Если хлебом не корми а натив давай то может тогда и ненадо в веб, а если все же прям аж горит то курите ppapi\npapi\chrome-native и т.д.
Ответ написан
Комментировать
Vlad_IT
@Vlad_IT
Front-end разработчик
Не совсем согласен с Дмитрием. Зачем С++? Нужна оболочка нативных команд на JS, как это сделано например в C#. И это и сделано также в WebGL, но только не поверх полного OpenGL, а поверх кастрированного OpenGL ES, который был разработан для встраиваемых систем. т.е. сейчас в WebGL теоретически есть минимальный набор функций, который будет работать на всех системах, а также, важна экономия энергии.
Как будет дальше сложно сказать. OpenGL ES не особо спешно развивается, да и второй WebGL кажись еще не перешел на последнюю версию OpenGL ES 3.2, только на 3. Поддерживать весь функционал OpenGL он конечно не будет, слишком затратно и небезопасно.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы