В чем смысл писать векторную графику, если потом ее приходится экспортировать в PNG формате. Ведь в таком случае можно сразу работать в PS? Или я все-таки не до конца в этом разбираюсь..
Пробовал писать вектор, а потом экспортировал его в Png, ну и соответственное в самом Unity графика была уже далеко не качественной в разных разрешениях. Можете немного объяснить?
Экспорт в PNG это нормальная практика, все так делают. Если хочется получить честную векторную графику в юнити, то начиная с 2018.1 существует пакет com.unity.vectorgraphics, здесь можете почитать о нём подробнее. Либо можете воспользоваться плагином.
Некоторым художникам проще работать в векторе - раз. В некоторых случаях вектор легче редактировать (UI, например) - два. Вектор всегда легче перегнать в большее разрешение, чем растр - три. Надо - используйте в юнити сразу вектор (правда нативно вроде бы пока нельзя) - четыре.