@Chalovik

Как заставить Electron/chromium использовать SwiftShader?

Всем привет.
Разрабатываю приложение на Electron под linux для работы с figma.
Пытаюсь добавить SwiftShader библеотеки в Electron приложение.
Это необходимо, если у пользователя будет недоступно hardware acceleration, то тогда приложение будет использовать software rendering через SwitfShader.
Если в корневую папку добавить библеотеки от сюда тогда Electron не видит их вообще и chrome://gpu говорит, что WebGL2 не доступен.
Google chrome у себя использует эти библеотеки и я взял их от туда, прям из хрома. Из такой же версии движка chromium'a который используется в Electron 3.0.0 beta 1. В этом случаче Electron видит их и chrome://gpu говорит, что доступно только программно, как и должно быть. Но в приложении, figma рендерит проекты некорректно, так что работать все равно не получится. Вот видео как у меня работает figma когда включено GPU, а когда SwiftShader. Но такой баг только Chromium'e который используется в Electron. Т.е. в браузере все корректно рендериться через SwiftShader. И такая проблема во всех версиях Electron, а ниже версии 1.8 - SwiftShader вообще не работает.

Может кто-то что-то подскажет? Может разрабы движка chromium как-то под себя модифицируют код SwiftShader? И может в chromium'е под Electron так же?

ЗЫ. заметил, что собранные SwiftShader для chromium'ма весят меньше, чем просто собранные, которые лежат в гугл диске.
  • Вопрос задан
  • 211 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы