Здравствуйте.
Постигаю разработку игр, а документации там не так уж много, как я ожидал.
У меня возникло несколько вопросов:
1. Персонаж.
Имеется некая модель игрока, а так же имеются анимации для неё — ходьба и пр.
Я импортировал все это добро в Unreal Editor.
Буду благодарен, если кто-нибудь поделится ссылками на примеры кода (с пояснениями):
- Написание скрипта для перемещения персонажа (C++, без Blueprints), как, например, в Unity3D было:
void Update(){
if(Input.GetKey(KeyCode.W))
{
// some code
}
Так же ссылкой на пример по управлению камерой (e.g. transform.rotation и пр. в Unity3D), тоже C++ без Blueprints.
2. Имеется несколько анимаций для данного персонажа. Вопрос вытекает из первого:
Как повесить проигрывание анимации на нашего уже шагающего, стоящего и пр. персонажа?
Я догадываюсь, что «дефолтную» анимацию стояния можно просто перетащить на него, но как начать проигрывать анимацию ходьбы, остановив анимацию стояния? Тоже на C++, Blueprints-примеров уйма, но хочется своё под капотом иметь.
3. Имеется набор некоторых предметов - одежда и пр., все они — модели с анимациями (например, плащ в спокойном состоянии, состоянии ходьбы, состоянии бега, прыжка и пр.).
Следовательно, тут даже два вопроса:
3.1. Как с помощью C++ «повесить» на нашего персонажа определенный предмет?
3.2. Как с помощью C++ проигрывать анимацию именно для данного предмета в зависимости от состояния?
Я знаю, что многим вопросы покажутся глупыми, но я надеюсь на помощь сообщества.
Я хочу, чтобы мне помогли ссылками на реализованные в вопросах вещи, где имеется пример кода, чтобы разобраться с кодом и почитать про используемые классы в оф. документации.
Blueprints не нужно, хочу попробовать реализовать все это именно на C++.
Заранее всем спасибо и надеюсь на помощь.:)