Как подготовить RenderTexture к рендеру определенного кадра?
Как подготовить рендертекстуру к отображению определенного кадра? я использую ее в videoplayer устанавливаю номер кадра и плеер не всегда с перебоями выводит в текстуре кадр.
как избавиться от перебоев?
какой должен быть алгоритм работы с videoplayer и текстурой чтоб я смог это сделать?
я в редакторе
вот компонент где все назначено(нормально воспроизводится при воспроизведении через рендертекстуру)
сначала навсякий случай вызываю текстура.release() и ставлю вплеер.кадр 0
потом устанавливаю через слайдер кадр и кадр будет отрисован в ближайшие моменты в текстуре(ее я рисую в инспекторе)
потом я что то могу сделать с кадром
затем я снова ставлю вплеер.кадр 0 и вызываю текстура.release()
в этом алгоритме нужен вызов вплеер.Prepare()?
когда сначала вызываю этот метод, потом жду когда станет isprepared и потом отрисовываю - все равно перебой не проходит(
остается вроде только одно сначала вызвать еще stepforward
или у меня проблема с timeReference?
еще нашел свойство skipondrop
как быть?