@flammerman
Web Developer / И фронт и сервер

Laravel Eloquent как правильно организовать форму добавления товара со множеством атрибутов и опций?

Приветствую всех

Гуглю, гуглю уже много часов вместе со зрительным парсингом ютьюба. Не могу найти информацию как можно организовать достаточно сложную форму добавления и редактирования сущности "товар", которая имеет много разных реляций. Везде одни простейшие примеры с админкой аля Voyager и формой для одной таблицы в которую впиханы все атрибуты товара вместе с изображениями. 1 раз видел с опциями (просто еще одна табличка с фиксированными атрибутами в виде колонок таблицы color, price итд)

Возник ступор. Опыта очень мало, но стараюсь делать максимально правильно, пускай даже медленно и использовать фичи ларавела, а не серверные переменные $_POST вместо передачи Request. =) чтоб было понятно о чем я.

Есть стандартная модель БД EAV (некоторые колонки удалены для приятного восприятия):

Product (id, title, group_id, is_published[1,0], timestamps)
Attribute (id, type[select,checkbox,text], name)
product_attributes (id, product_id, attribute_id, value) // pivot_table

Далее группы товаров (тоже самое что и тип товаров во многих ЦМС или просто группы характеристик привязанных к товару) Один атрибут может быть во многих группах

Groups (id, name) // id = 1; name = кольца
group_attributes (attribute_id, group_id)

Опции уже тут не буду расписывать, там еще 2 таблицы с одной pivot