goUser
которая находится в функции start_game
? $(document).ready(function() {
////////
// переменные
////////
var startGame = 0;
////////
// События
////////
$('.btn_start').on('click', start_game );
$(document).on('keydown', goUser);
////////
// Начало игры
////////
function start_game(event) {
if( $('.user_name').val() != '') {
startGame = 1;
$('.start_game_box').addClass('hidden');
$('.user').removeClass('hidden');
if (startGame = 1) {
function goUser(event) {
///////
// Определяем текущие коардинаты персонажа
///////
var pz_user = $('.user').offset(),
top = pz_user['top'],
left = pz_user['left'];
///////
// Вверх
///////
if (event.which === 38) {
var top = top -5;
$('.user').css('top', top + 'px')
}
///////
// Вниз
///////
if (event.which === 40) {
var top = top +5;
$('.user').css('top', top + 'px')
}
///////
// В лево
///////
if (event.which === 37) {
var left = left -5;
$('.user').css('left', left + 'px')
}
///////
// В право
///////
if (event.which === 39) {
var left = left +5;
$('.user').css('left', left + 'px')
}
}
}
} else {
$('.errors').html('<p class="errors_p">Введите имя!</p>');
}
}
});
$(document).ready(function() {
var Game = {
isGameStarted: false,
start: function(event) {
// для этого метода нужна блокировка, но и так сойдет пока.
if (true == this.isGameStarted) {
return;
}
if ($('.user_name').val() == '') {
$('.errors').html('<p class="errors_p">Введите имя!</p>');
return;
}
this.isGameStarted = true;
$('.start_game_box').addClass('hidden');
$('.user').removeClass('hidden');
$(document).keydown(this.goUser);
},
goUser: function(event) {
if (false == this.isGameStarted) {
return;
}
var pz_user = $('.user').offset(),
top = pz_user['top'],
left = pz_user['left'];
if (event.which === 38) {
var top = top -5;
$('.user').css('top', top + 'px')
}
if (event.which === 40) {
var top = top +5;
$('.user').css('top', top + 'px')
}
if (event.which === 37) {
var left = left -5;
$('.user').css('left', left + 'px')
}
if (event.which === 39) {
var left = left +5;
$('.user').css('left', left + 'px')
}
}
};
$('.btn_start').on('click', Game.start);
});