для адаптивной вёрстке?
В современной практике нет разделения на резиновую/адаптивную/отзывчивую верстку - это все единый процесс создания компонентов, которые хорошо выглядят на разных размерах экрана. Ответ на ваш вопрос очевиден: используйте тот инструмент, который
хорошо решает вашу конкретную задачу. Не нужно вообще всегда использовать вот этот или вот тот инструмент, потому что кто-то в интернете так сказал. Смотрите на логику поведения/применения ваших конкретных компонентов и выбирайте:
- px - если нужно жестко задать размер
- % - если размер привязан к чему-то в процентном отношении
- vw - если нужно привязать что-то к размеру вьюпорта (например размер шрифта)
- vh - то же самое (ну и vmin/vmax туда же)
- em - если нужно привязать размер чего-то к размеру шрифта (текущему или родительскому)
- rem - то же самое, но глобально (можно использовать везде и для всего)
- cm, mm, in, pt, pc - если нужно красиво выводить на печать
- ex, ch - не сильно удобные единицы измерения в текущих реалиях