@Boris19

Позиция объекта в Unity3D?

Добавил родительский 2D объект, ему добавил дочерний 2D объект. Теперь я хочу вывести позицию дочернего ( x и y). В инспекторе показывает (0,0) - это правильно, т.к. я прикрепил дочерний объект к верхнему левому углу родительского. Когда в скрипте для этого объекта вызываю Transform.position, выводит (0, 10). Это фиг с ним, понятно что это позиция в Мировых координатах, но почему когда вызываю Transform.localPosition, выводит снова не (0, 0), а так же (0, 10)?
  • Вопрос задан
  • 4942 просмотра
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Для позиции относительно якоря нужно использовать RectTransform.anchoredPosition.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы