@Gokilla

Постоянно в процессе рендеринга вызывается функция?

bool__ keyboard::IsMouseButtonUp(byte key, bool__ bonus)
{
	if(keyboard__->msg_->message==WM_RBUTTONUP || keyboard__->msg_->message==WM_LBUTTONUP &&!bonus)
	{
		GetButtonDownCoords();
		if(point.y >607 && point.y<683)
		{
			if(point.x >245 && point.x<345)
				setF(false, 0);
			if(point.x >352 && point.x<455)
				setF(false, 1);
			if(point.x >461 && point.x<561)
				setF(false, 2);
			if(point.x >569 && point.x<668)
			{
				if(getF(3))
					SetBet_(GetBet_() + 1);
				setF(false, 3);	
			}
			if(point.x >677 && point.x<777)
			{
				setF(false, 4);
				setdone(true);
			}
		}
		return true;
	}
	else
		if (keyboard__->msg_->message == WM_RBUTTONUP || keyboard__->msg_->message == WM_LBUTTONUP && bonus)
		{
			int__ j = 0;
			for (int__ i = 0; i < countF; i++)
			{
				if (getF(i))
				{
					j++;
					break;
				}
			}
			if (j)
			{
				GetButtonDownCoords();
				if (point.y > 286 && point.y < 417)
				{
					if (point.x > 65 && point.x < 190)
						setF(false, 1);
					if (point.x > 261 && point.x < 381)
					{
						setF(false, 0);
						GetRandom();
					}
					if (point.x > 436 && point.x < 582)
					{
						setF(false, 2);
						GetRandom();
					}
					if (point.x > 632 && point.x < 774)
					{
						setF(false, 3);
						GetRandom();
					}

					if (point.x > 820 && point.x < 961)
					{
						setF(false, 4);
						GetRandom();
					}
				}
			}
			return true;
		}
	if(VK_RBUTTON==key)
	{
		return true;
	}
	return false;
}
bool__ keyboard::IsKeyUp(byte key, bool__ bonus)
{
	if (keyboard__->msg_->message == WM_KEYUP && !bonus)
	{
		switch (key)
		{
		case VK_F1:
		{
			setF(false, 0);
			//setF(true, 0);
			break;
		}
		case VK_F2:
		{
			setF(false, 1);
			//setF(true, 1);
			break;
		}
		case VK_F3:
		{
			setF(false, 2);
			//setF(true, 2);
			break;
		}
		case VK_F4:
		{
			if (getF(3))
				SetBet_(GetBet_() + 1);
			setF(false, 3);
			//setF(true, 3);
			break;
		}
		case VK_F5:
		{
			setF(false, 4);
			//setF(true, 4);
			setdone(true);
			break;
		}
		}
	}
	else if (keyboard__->msg_->message == WM_KEYUP && bonus)
	{
		int__ j = 0;
		for (int__ i = 0; i < countF; i++)
		{
			if (getF(i))
			{
				j++;
				break;
			}
		}
		if (j)
		{
			switch (key)
			{
			case VK_F1:
			{
				setF(false, 1);
				break;
			}
			case VK_F2:
			{
				setF(false, 0);
				GetRandom();
				break;
			}
			case VK_F3:
			{
				setF(false, 2);
				GetRandom();
				break;
			}
			case VK_F4:
			{
				setF(false, 3);
				GetRandom();
				break;
			}
			case VK_F5:
			{
				setF(false, 4);
				GetRandom();
				break;
			}
			}
		}
	}
	return(true);
}

Там где bonus==true, вызывается генератор GetRandom(),я пытался избавится введя переменную j но код всеравно вызывается постоянно пока работает бонусная
  • Вопрос задан
  • 69 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы