Здраствуйте. Возникла потребность передать сделать передачу информации от одного класса другому.
Класс 'Character' имеет переменные: Double Health Double Strength.
Задача — передать объекты этого класса (в нашем случае - два объекта) в класс Event, обработать их там, и вернуть обратно. Требуется это для того же класса / функции атаки.
Вариант с функцией Attack(Character &obj) показался мне не особо гибким (скорее всего, Event будет обрабатывать больше событий, чем одна атака)
Заранее благодарю.
Если класс Event - ваш самописный и вы в целом собираетесь игровую механику на событиях построить, то я бы на вашем месте создал несколько классов событий для разных действий (AttackEvent, MovementEvent, TradeEvent, и т.д.) и в каждом бы добавил поле (или набор полей - например std::map) в котором будут храниться данные для события. В вашем случае - сила и здоровье.
События лучше унаследовать от базового класса Event чтобы не заморачиваться с обработкой.