@Boris19

Нужно ли все кнопки на сцене делать как GameObject?

Изучаю Unity, возник такой вопрос - я хочу сделать кнопку с картинкой из спрайта. Как лучше это сделать - просто вынести спрайт на canvas или сделать на canvas пустой объект, а в его свойствах добавить image? В чем будет принципиальная разница? И если объект не нужно создавать, то почему?
  • Вопрос задан
  • 107 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Когда вы выносите спрайт на сцену, создаётся объект с компонентом SpriteRenderer, перетаскиваете вы его на канвас или нет, не имеет значения. SpriteRenderer внутри ui не используется, там есть свой компонент Image. Если далее вы хотите превратить эту картинку в кнопку, то можно использовать компонент Button. Какой конкретный путь вы выберете для создания кнопки не влияет на результат, единственный риск в том, что вы забудете добавить какой-то компонент, и кнопка просто не будет работать. Если пока ещё не до конца разобрались в том, как работает ui, то советую использовать подменю Create > UI
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
flexer1992
@flexer1992
Unity Developer
А почему бы просто не использовать UI.Button ?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы