@4eloveK19383

Unity3D — Почему не отображаются спрайты при запуске проекта?

Я относительно недавно начал изучать Unity3D, делаю свой первый проект, и при запуске лвлов, обнаружил, что на некоторых не отображаются спрайты, хотя ходить по ним можно. Вот скриншоты: https://imgur.com/a/E6upi . Из-за чего это может быть, и как это исправить? За ранее рад помощи.
  • Вопрос задан
  • 10348 просмотров
Решения вопроса 2
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Да все что угодно
слой на камере отключили
шейдер может накрутили

хотя скорее всего у вас банально не попадает в камеру объект.
у камеры там есть ближний и дальний план. и как таковая позиция.

ну а так бы все же скрины инспектора для камеры и одной из этих платформочек.
Ответ написан
Комментировать
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
У камеры есть свойство nearClipPlane, которое управляет дистанцией до ближней плоскости фруструма камеры, у вас, по всей видимости, это свойство выставлено так, что платформы в камеру не попадают. Можете выделить камеру в иерархии и в окне сцены переключиться в трёхмерный режим, тогда будет заметнее, что отсекается, а что нет.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Lesteret
@Lesteret
Только столкнулся с этой проблемой, нужно z ось на камере выставить в значение меньше z оси спрайтов
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы