Задать вопрос
@drozanov

Как реализовать матчмейкинг?

Интересует реализация матчмейкинга, которая будет зависеть исключительно от побед\поражений игрока.
Суть: пользователя кидает к сильному игроку - проигрывает, к слабому - выигрывает.
Так вот - не надо давать пользователю шанс повышения статистики побед выше 60%.
То есть чтобы когда статистика повышалась выше 60% его кидало к сильному противнику.
Именно этот момент и нужен мне - к кому его отправлять?
Если обычным условием делать, то получается цикл (победа, поражение, победа, поражение - при условии процента побед 50), а меня интересует именно тот момент, чтобы поражения и победы были смешаны (победа, победа, поражение, победа, поражение, поражение, поражение) но при этом процент выравнивался до +-60.
Что посоветуете? Может быть есть готовые решения данного вопроса?
  • Вопрос задан
  • 242 просмотра
Подписаться 1 Простой 6 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Stalker_RED
@Stalker_RED
Неоднократно публиковались отреверсенные алгоритмы рейтинга из battle.net, например.
Также есть более старые, времен warcraft 3, и первой части starcraft.

Возможно вам подойдет.

Вкратце: вместо подсчета процента побед, игроку начисляются очки, количество которых растет с каждым выигрышем, но чем ближе к верхней планке - тем медленнее они растут. При поражении они теряются, причем учитывается разница между очками проигравшего и выигравшего. То есть проиграв равному или сильному противнику игрок теряет меньше очков, чем проиграв слабому. И чем ближе к нижней планке - тем медленнее очки теряются.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы