Необходимый стек навыков\умений на стажировку?

Всем привет.
В начале октября поставил себе цель попасть на летную стажировку в Yandex. Сам студент второго курса. И с того дня я параллельно с основной учебой не спеша двигаюсь к образу Питониста. Помимо освоения теоретических хитростей языка учусь их использовать расширяя собственное портфолио проектов. На сегодняшний день написал сервер на Flask и закончив описывать логику игры на PyGame привожу ее к адекватному виду. Следующий шаг - играться с Django. Цель проста - к марту стать достойным кандидатом на стажировку. Отсюда вопрос, преимущественно к тем, кто ранее проходил стажировку:
Сколько оконченных проектов вы имели? Опишите, приблизительный, стек навыков и технологий, которыми вы владели. На что стоит обратить внимание? Помимо практических навыков вглубь каких теоретических аспектов языка стоит углубиться? Как максимально повысить шансы на прохождение стажировки?
Буду рад прочитать любой ответ, как от тех, кто проходил стажировку ( или же имел таких знакомых ), так и от тех, кто просто решил поделиться мыслями. Заранее спасибо
  • Вопрос задан
  • 1013 просмотров
Решения вопроса 1
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Python
software engineer
Почитайте вакансии, почитайте готовые резюме, посмотрите что спрашивают.
В идеале попробуйте до интервью добраться.
Не ставьте цель только стажировку, может самоучкой до нормального джуна дойдете.

Если есть знакомые, которые уже работают, попросите их вас пособеседовать, или чтобы их коллеги провели поддельное интервью.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Bruceee