Будет векторная 3D модель, пока не представляю в каком формате, но будет. Как Можно реализовать на JS ее прокрутку по оси X при передвижении бегунка по шкале? Советы по реализации модели тоже желаю услышать.
Как Можно реализовать на JS ее прокрутку по оси X при передвижении бегунка по шкале?
Находим 1% от длины шкалы. Например шкала имеет длину 720px. Следовательно 1% == 7.2.
Отслеживаем drag на ползунке. Определяем длину которую прошел ползунок. Например 360px.
Переводим ее в %. --> 50%.
Находим угол поворота графики. 50% от 360deg --> 180deg.
Поворачиваем графику на 180deg.
Советы по реализации модели тоже желаю услышать.
WebGL если нужная именно 3D модель или нарезанная на кадры графика + логика смены кадра
https://www.blend4web.com/ru/ - вот так можно и саму модель в любом виде отреднерить и двигать/анимировать как угодно как саму модель, так и саму сцену.