OpenGL и DirectX нельзя сравнивать, так как первый только для графики, а второй для всего (Direct3D для графики)
OpenGL
+ крассплатформенный (десктоп, мобайл, веб)
- для работы со звуком, вводом, сетью нужно искать соответствующие инструменты. Может отразиться на времени разработки
DirectX
- только Windows, xBox и т.п.
+ все инструменты в одном виде, готовое взял и пользуйся
Как по мне, создавать движки в наше время дело дорогостоящее и неоправданное, так как есть много готовых вариантов. Среди них немало поддерживают D3D + OpenGL, многие только OpenGL. Так что в плане охвата платформ OpenGL лучше.
То есть однозначно выбрать нельзя, нужно учитывать какие платформы вам нужны и как рассчитываете силы/время. Может проще и надежнее будет взять UE4 или ему подобный движок. На крайних случай Urho3D