Вариант первый: использовать
NavMesh Link или
Off Mesh Link и обновлять их динамически при движении платформы. Такой вариант подойдёт, если путь один и платформа будет притормаживать в крайних положениях, чтобы дождаться агентов. Агенты при этом должны будут постоянно обновлять свой путь.
Вариант второй: использовать те же самые компоненты, но оставлять связи статическими и разруливать всё внутри агента. То есть просто прокидываете связь через пропасть вдоль пути платформы, а дальше агент найдёт этот путь, пойдёт по нему, увидит рейкастом дырку, остановится, потом дождётся момента пока дырка пропадёт и прыгнет или шагнёт на платформу. По той же логике он сможет и спрыгнуть с платформы.
Ещё можно комбинировать оба варианта, но это скорее зависит от вашего геймплея, может быть вам не нужны слишком умные агенты.