@Robario

Управление ГГ с помощью тача?

Задача: организовать управление ГГ пальцем.
Смог сделать только так:
if (Input.GetMouseButton(0))
                    {
                        Vector3 mousePosition = MainCamera.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, MainCamera.transform.position.y));
                        _rb.MovePosition(new Vector3(mousePosition.x, 0.0f, mousePosition.z));
                    }

ГГ перемещается в точку нажатия и следует за пальцем.
Нужно что бы ГГ не перемещался в точку касания а перемещался параллельно перемещению пальца по экрану.
  • Вопрос задан
  • 112 просмотров
Решения вопроса 1
flexer1992
@flexer1992
Unity Developer
Вам надо брать дельту между моментом касания экрана и текущим положением пальца и добавлять эту дельту к текущему положению персонажа.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы