Насколько сложно будет написать свой драйвер под win10?
Добрый день. Сложно ли написать драйвер на win10?
Просто сейчас много занимаюсь драйверами именно переустановкой винды. И иногда не находишь нужный драйвер.Конечно это бывает крайне редко. Всё же интересует сколько времени потребуется чтобы написать драйвер к примеру для процессора.Ну и насколько это сложно. Я не программист занимаюсь не много веб разработкой. Поэтому объясните как можна яснее.
Заранее спасибо всем
За ящик пива написать драйвер к процессору?
Мне нужен драйвер, чтобы я мог win7 запустить на risk процессоре. Где за ящик пива найти такого программиста? Сомневаюсь что и за 5 млн рублей такой не найдется.
С использованием bochs был произведен запуск Windows 98 на сотовом телефоне с ОС Windows Mobile[12] и на смартфоне с ОС Android[13]
Существует вариант Bochs для Android версий 3.0 и выше; на котором существует техническая возможность запуска сложных ОС, например, Windows XP или Windows 7, с крайне низкой скоростью эмуляции[14]. Версия 2.5.1 была портирована в 2012, а 2.6.8 - в 2016 году. С августа 2016 платформа Android официально поддерживается проектом.
Saboteur,
Виртуализация ОС и виртуализация кода - это разные вещи.
Большая часть средств виртуализации не способна исполнять код, предназначенный для другого процессора.
Однако Вам предлагается именно то, что надо для запуска Windows 7 на смартфоне с ARM, именно то что вы и хотели - виртуализация кода. А вы еще и нос воротите?
moh-mog-drinks,
1. Я не топик стартер, но даже он интересуется драйверами под windows 10. Вы же уперлись в буквоедство, приводя в фактах только запуск 98 винды. А техническая возможность запуска xp или 7 - пока не подтверждена целиком, ибо на практике этот вариант не стабилен.
2. Вы путаете виртуализацию и НАПИСАНИЕ драйверов. И воротите нос, когда вам указывают на ошибку в задаче.