@KoinotMarkazi

JS, jQuery — как лучше, использовать готовые плагины или писать скрипт самому?

Я начинающий фронтендщик, занимаюсь около 4-х месяцев. Иногда вижу сайты с классными анимациями и мне тоже хочется что то подобное сделать. Но с JS у меня почти что 0, и начал изучать. А в сети как я видел там куча готовых плагинов JS, jQuery. Так вот, нужен ли мне изучать JS углубленно (тратить время) или использовать готовые решения. И повлияют ли плагины на скорость загрузки сайта?
  • Вопрос задан
  • 602 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
KorniloFF
@KorniloFF Куратор тега JavaScript
Работаю по font-end / JS
Углублённо - может, и не надо, смотря на каком уровне развития вы себя видите в будущем. А вот знать основы языка и принципы построения нативных конструкций - это уже необходимо для любого современного фронт-эндера.
Плагины вы можете использовать, никто не запрещает, однако часто бывают случаи, когда плагин нужно допиливать под конкретные нужды, тогда придется изучать фреймворк. А знать фреймворк, не зная языка, на котором он написан - это уже совсем не правильный подход.
Ответ написан
Комментировать
mrusklon
@mrusklon
Не получается? Яростно гугли!
штука в том что не всегда тебе подойдут готовые решения из коробки. Например на сайте 3 разных вида слайдеров , есть вариант использовать разные плагины и нагружать сайт либо взять 1 готовый и уже со своими знаниями сделать из него 3 разных под свой функционал
Ответ написан
Комментировать
Dark_Scorpion
@Dark_Scorpion
Если вы начинающий, то используйте готовые решения, попутно пытаясь разобраться в js и что то писать/переписывать самостоятельно.
Плагины обычно дают overhead, т.е. то что вам нужно и ещё куча всего не нужного. Рекомендую глянуть в сторону webpack. Его в любом случае надо будет освоить, он много где используется. Но в вашем случае, при грамотной настройки он будет подключать из плагинов только нужное, остальное удалять.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос