1Frosty
@1Frosty
Познаю новое

Куда кидать ресурс-файлы?

Доброго времени суток. Хочу, чтобы моя игра на Юнити называлась в зависимости от языка системы телефону на разных языках. Порекомендовали создать папку ресурсов values, положить туда файл strings с содержимым:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<resources>
    <string name="app_name">Name App With Some Language!</string>
</resources>

Пока не проверял на разных языках Android, но при билде, Юнити выдаёт алерт следующего вида:

OBSOLETE - Providing Android resources in Assets/Plugins/Android/res is deprecated, please move your resources to an Android Library. See "Building Plugins for Android" section of the Manual.

Насколько я понимаю, он просит поменять директории, так как эти устарели уже. Пошёл я в мануал и там не нашёл, куда нужно переместить файлы, чтобы нормально работала данная система. Подскажите пожалуйста. Заранее большое спасибо.
  • Вопрос задан
  • 147 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Вам нужно не папку поменять, а создать проект в Android Studio и либо собрать aar-файл, либо скопировать проект целиком в папку с плагинами. Подробности читайте в мануале.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы