@PHPjedi

Как правильно построить архитектуру мини-приложения?

Как правильно построить архитектуру приложения чтобы все работало быстро и без утечек памяти?
Мое приложение:
// Скрипт добавляющий кнопки (id="agreat")

// Stage 1
$("#a-great").on('click', function () {
                setInterval(timer(), 1000);
            });

// stage 2
function timer() {
  if ($(".timeout").length === 0) {
                history();
            }
}

// Stage 3 | Функция History, смотрит на предыдущие действия, и исходя из этого делает выводы.

function history() {
  // Code
}

// Stage 4

reInspection: function (data) {
            /*
            * Повторная проверка
            */
            if (все ок) {
                // Передаем данные
                handler(data);
            }
            else {
                // Повторяем проверку
                history();
            }
        }

// Stage 5

function handler(data) {
  // Это функция все обрабатывает, делает выводы
  go(data);
}

// Stage 6 | Функция go, получает данные и делает ход. 
function go(data) {
  // код
}


Вот 2-я функция, она должна повторяться каждую секунду.

Дайте совет, как построить архитектуру так, чтобы в будущем при upgrade не было геморроя.
Можете написать например на jsfiddle пример.

// Это робот, он играет в игру :)

Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 204 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Griboks
@Griboks
Если робот действительно атакует игрока, то это надо писать на сервере. Потом отсылать какой-нибудь rpc на клиент, и робот должен атаковать один раз за вызов.

Либо это просто визуал боя, который делает анимацию по полученному с сервера логу сражения.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы