BadCats
@BadCats

Ошибка в input — meneger в unity?

if (Input.GetButtonDown("w"))
    {
        gb.transform.position = Vector3.forward * Time.deltaTime;
    };

    if (Input.GetKeyDown("s"))
    {
        gb.transform.position = -Vector3.forward * Time.deltaTime;
    };

fd64c0c4a49847acbc415c6b8436b31b.JPG
ArgumentException: Input Button w is not setup. To change the input settings use: Edit -> Project Settings -> Input CubeScript.Update () (at Assets/scripts/CubeScript.cs:14)

но ведь в инспекторе они назначены?
  • Вопрос задан
  • 2598 просмотров
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Если я правильно помню:
У вас назначена клавиша Horizontal, к которой прибинджены w и s. Вам нужно завести еще две клавиши - вот там вверху size поменять на 3, назвать их соответствующее w и s (хотя названия можно давать любые), и тогда все заработает.
Ответ написан
Комментировать
@S0HardCore
На скриншоте оси, в которых заданы клавиши. Чтобы проверять оси нужно использовать Input.GetAxis("Horizontal"), возвращает значение типа float, которое представляет собой "направление" нажатия, то есть: положительное - D/RightArrow, отрицательное - A/LeftArro
Другой вариант: использовать Input.GetKey(KeyCode code), тогда не придется настраивать оси и можно отслеживать клавиши клавиатуры.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы