Здравствуйте!
Решил научиться писать игры на C++, установил Unreal Engine 4. При попытке создать проект на C++ появляется вот такая ошибка:
The project could not be compiled. Would you like to open it in Visual Studio?
Running C:/Program Files/Epic Games/UE_4.16/Engine/Binaries/DotNET/UnrealBuildTool.exe MyProject3 Development Win64 -project="C:/Users/techn/Documents/Unreal Projects/MyProject3/MyProject3.uproject" -editorrecompile -progress -NoHotReloadFromIDE
Performing full C++ include scan (building a new target)
Creating makefile for MyProject3 (no existing makefile)
progress push 5%
Parsing headers for MyProject3Editor
Running UnrealHeaderTool "C:\Users\techn\Documents\Unreal Projects\MyProject3\MyProject3.uproject" "C:\Users\techn\Documents\Unreal Projects\MyProject3\Intermediate\Build\Win64\MyProject3Editor\Development\MyProject3Editor.uhtmanifest" -LogCmds="loginit warning, logexit warning, logdatabase error" -Unattended -WarningsAsErrors -installed
Reflection code generated for MyProject3Editor in 17,3711131 seconds
progress pop
ERROR: No 32-bit compiler toolchain found in C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\bin\cl.exe
Как я понял, программа требует наличие компилятора VS 2014, но что это такое? Поиски в интернете ни к чему не привели...
Можно ли эту проблему обойти? Если да, то как?
Заранее спасибо!