В макоси имеется кросс-компилятор от yocto-linux sdk, всмысле маковый g++, умеющий под маком компилить для intel edison.
Если компилятор засунут в образ dmg, то компилятор делает объектники и за тем пишет ошибку:
$ make
"/Volumes/:Users:me:develop:macos_build_script:myApp:myApp_Release:myApp/myApp.app/Contents/MacOS/devkit-x86/sysroots/i386-pokysdk-darwin/usr/bin/i586-poky-linux/i586-poky-linux-g++" -std=c++11 -Wall -O2 --sysroot="/Volumes/:Users:me:develop:macos_build_script:myApp:myApp_Release:myApp/myApp.app/Contents/MacOS/devkit-x86/sysroots/core2-32-poky-linux" -c -MD main.cpp -I/Volumes/:Users:me:develop:macos_build_script:myApp:myApp_Release:myApp/myApp.app/Contents/MacOS/devkit-x86/sysroots/core2-32-poky-linux/usr/include/c++/4.9.1 -I/Volumes/:Users:me:develop:macos_build_script:myApp:myApp_Release:myApp/myApp.app/Contents/MacOS/devkit-x86/sysroots/core2-32-poky-linux/usr/include/c++/4.9.1/i586-poky-linux -o main.o
"/Volumes/:Users:me:develop:macos_build_script:myApp:myApp_Release:myApp/myApp.app/Contents/MacOS/devkit-x86/sysroots/i386-pokysdk-darwin/usr/bin/i586-poky-linux/i586-poky-linux-g++" -std=c++11 -Wall -O2 --sysroot="/Volumes/:Users:me:develop:macos_build_script:myApp:myApp_Release:myApp/myApp.app/Contents/MacOS/devkit-x86/sysroots/core2-32-poky-linux" main.o -I/Volumes/:Users:me:develop:macos_build_script:myApp:myApp_Release:myApp/myApp.app/Contents/MacOS/devkit-x86/sysroots/core2-32-poky-linux/usr/include/c++/4.9.1 -I/Volumes/:Users:me:develop:macos_build_script:myApp:myApp_Release:myApp/myApp.app/Contents/MacOS/devkit-x86/sysroots/core2-32-poky-linux/usr/include/c++/4.9.1/i586-poky-linux -lopencv_core -lopencv_highgui -lopencv_imgproc -lzmq -o aaa.bin
collect2: fatal error: cannot find 'ld'
compilation terminated.
make: *** [aaa] Error 1
А вот если распаковать содержимое образа в любое место, то оттуда нормально всё работает.
В линуксе была похожая ошибка с потерей лоадера. Решал я её созданием симлинка в
/tmp/ld-2.20.so при запуске образа, предварительно пропатчив все бинарники кросскомпилятора с помощью
patchelf --set-interpreter /tmp/ld-2.20.so.
А вот в мак оси мне не понятно как это провернуть, ведь patchelf отсутствует и макосевый g++ он совсем не ELF :(