Какое разрешение оптимальное для работы с Xcode Simulator?
Для тестирования верстки на устройствах iOS использую Xcode Simulator, но при запуске, например, iPhone 7, приходится изменять масштабирование на 75 или 50% чтоб вместить его полностью на экране. Собственно вопрос, решит ли эту проблему монитор с разрешением 2560*1440, 4К или нужен retina-дисплей? Сейчас работаю на HP 4530s (1366*768).
Также был вариант, с помощью утилиты Splashtop подключить android-планшет (10" 1920*1080) как дополнительный монитор и вынести туда эмулятор iOs - но при таком варианте подключения, я так понял, разрешение экрана ставится таким же, как на ноутбуке и телефон также целиком не помещается.
Отмечаю решением, спасибо! Подключился с андроид-планшета с помощью Splashtop к OSX и при указанных настройках все более-менее вписалось в экран 10". В итоге, получился вполне работающий вариант тестирования верстки на iOs