Как корректно прикрепить ник игрока к 3d модели в Unity?
Здравствуйте.
Я создаю небольшую 3д игру, по типу мморпг, мне требуется, чтобы над головой персонажа, которым управляет мой игрок был 3д текст с именем персонажа. Встает ряд вопросов:
Отображать текст требуется через 3д объект: 3D Text?
Как сделать так, чтобы каждый игрок видел для себя ники ни задом наперед, ни с искажением угла, потому что если привязать 3D Text к персонажу, то его Y-поворот будет меняться при каждом повороте персонажа, а даже если не так, то человек, который будет смотреть из другой точки будет видеть некорректное отображение текста.
Суть вопроса: как же сделать отображение 3D текстов для каждого игрока корректно и читаемо. Если вы знаете какие-то уроки, то прошу, прикрепите к ответу. Спасибо.
Про человека смотрящего из другой точки непонятно совсем. У вас же ники рисуются на клиенте - вы можте поворачивать их так, как вам надо, в направлении игрока. Для каждого клиента поворот будет свой.
Собственно то же самое с поворотами персонажа - вам никто не мешает игнорить y-составляющую и всегда поворачивать ники в сторону игрока.
Но, как уже сказал Артур Гранд - используйте 2д текст. 3д тут не нужно.