anna_umi
@anna_umi

Профи верстки, оцените работу начинающего верстальщика пожалуйста?

Народ, пожалуйста, помогите понять что не так в верстке, судите строго, очень хочется прогресса, я начинающий верстальщик и пытаюсь трудоустроится, было задание от одной фирмы (файл прикрепила):
36cf2550c1184e79b4a10961511f5e00.png
1. Верстка страницы (прикрепленный файл).
- Верстка страницы PSD 2 HTML
- 12 columns grid
- Responsive, адаптивная для мобильных устройств
- Нужна верстка pixel perfect
- Шрифт google fonts

В итоге я сделала, и мне написали что там ооооочень много ошибок, помогите понять где,

Вот результат https://annaumi.github.io/test-task-from-fruitful-...

Профи помогите!
  • Вопрос задан
  • 545 просмотров
Решения вопроса 3
StivinKing
@StivinKing
Откройте результат, а рядом откройте прикрепленное вами изображение. И полистайте туда и обратно много раз. Заметны различия?
Шрифты (fonts-size, line-height и т.д.), цвета (фон вообще отличается, текст во многих местах другого оттенка), позиционирование элементов так же отличается
P.S. Если еще не начали пользоваться, вот хороший плагин для Chrome для pixel perfect: PerfectPixel by WellDoneCode
P.S.S. Это с визуальной точки зрения. Сейчас немного времени будет, посмотрю код
Ответ написан
zorro76
@zorro76
Также нету много времени, но вот что успел глянуть: это поиск, сделан ахтунг не корректно, сами посмотрите, во-первых outline появляется при фокусе (при чем частично, ибо другая часть это button) во-вторых: зачем там button с вложенным img - так не делают.
Посмотрите видео Из PSD в HTML, как сверстать так, чтобы не было стыдно особенно то, как делается поиск.
Думаю если копнуть глубже, то аналогичных ошибок будет достаточно.
Ответ написан
@godlikebasic
Backend PHP
Вполне себе неплохо. Бывает и хуже)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
ZetIndex_Ram
@ZetIndex_Ram
Во-первых, вёрстка не по container >>> зачем использовать margin >>> отталкиваться от контейнера (( это не есть гуд )).