Как правильно делать scale графики для HTML5 игры?

Необходимо сделать, чтобы игра выглядела примерно одинаково на разных разрешениях дисплея (от смартфона до планшета), т.е. высота/ширина графики была пропорциональна размеру дисплея. Какой подход более правильный и почему? Игра 2D, движок Phaser.

1. Рисовать графику для максимального разрешения (планшет), а на устройствах с дисплеем поменьше делать scale вниз. Сильно будет тормозить?

2. Рисовать графику для минимального разрешения (смартфон), а на устройствах с бОльшим дисплеем делать scale вверх. Графика будет замылена?

3. Не использовать scale-менеджер, а назначать ширину/высоту спрайтов исходя из ширины/высоты дисплея устройства. Какие минусы у этого способа?

4. Ваш вариант?
  • Вопрос задан
  • 288 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
3 сегмента максимального из 2-х размеров:
1. до 840px
2. до 1280px
3. от 2048px и выше
Определяем размеры дисплея и грузим нужную папку asset-ов.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы