Задать вопрос
@mad_god

Как отделить данные от кода в играх на js?

Пробую писать игру на cocos2d-js. Почитал книжки, попробовал примеры. Не хватает понимания, как правильно спланировать архитектуру проекта, чтобы было удобно его расширять и добавлять код в нужных местах.
Например, можно сделать отдельный скрипт для каждого слоя, разместить на этом слое нужные объекты, спрайты, кнопки, текстовые метки, прочее. У них должны быть свои атрибуты : позиция, цвет, текст, тому подобное. Или, например, игровой уровень, который у остального мира хранится в бинарнике ресурсов и разворачивается в память каким-нибудь менеджером ресурсов.
Каким образом отделить данные от кода и загрузить данные в тот момент, когда необходимо, например, при подгрузке нового уровня, сделать проект зависимым не от кучи скриптов, а от данных?
  • Вопрос задан
  • 224 просмотра
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Это вопрос задачи построения архитектуры.
Правильное создание архитектуры - 1/5 проекта.
Хотите, чтобы Вам помогли бесплатно? Навряд ли кто-то согласится...
Могу дать пару линков:
1. largescalejs.ru
2. https://addyosmani.com/resources/essentialjsdesign...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы