Друзья, привет! Столкнулся с необычно проблемой и прошу о помощи. Я реализую проект, в котором должна участвовать 3Д модель горнолыжной маски. Изначально планировалось видео и манипуляция с таймингом, но оказалось, что отсутствие у видео альфа-канала сильно ограничивает дизайн и было принято решение перейти на нативный 3Д объект внутри веб документа, то есть на three.js. Я ознакомился с кучей материала в интернете по тому, как экспортировать из 3д макса в three.js, но все эти туториалы актуальные для таких моделей, как: кубик, шарик, коробочка, и тому подобное, но у меня всё сложнее.
Да, вы правильно поняли, модель маски состоит не из полого каркаса, а из целого набора деталей, на сайте в какой-то момент нужна будет анимация взрыв-схемы.
В общем, подскажите, как быть в такой ситуации? Отрисовывать маску с нуля в каком-нибудь блендере - не вариант, работаем с тем, что есть. Насколько я знаю, сам по себе экспорт с 3дмакса в three.js несет за собой "кучу мусора" и это тоже проблема.
На выходе я планирую получить что-то типа того:
https://www.sirinlabs.com/