Какой выбрать набор инструментов и порядок их изучения для веба?

Пока учусь на четвертом курсе универа (информационная безопасность), однако в проф. область меня совсем не тянет. Решил, что стоит попробовать себя в вебе, так как программирование как таковое мне всегда нравилось и нравилось его изучать, а веб выглядит как наиболее интересная область для меня. Благо у меня есть еще полтора года в универе, когда я еще могу обучаться без особой спешки.

Но пока я искал в интернете, что же сейчас стоит в таком случае учить, понял, что ничего не понял.
Пока что пришел к весьма логичному выводу, что определенно нужны знания html , CSS и SQL ( и в принципе умение работать с БД), так же для фронтенда обязателен JS.
Но попробовать себя хочется не только во фронтенде и тут встает вопрос, что нужно для бэкенда?
Лично я сейчас рассматриваю Node.js по нескольким причинам:
1)Это по сути JS и не нужно будет учить другой ЯП
2)Он вроде как популярен, в том числе и в плане вакансий
3)Он вроде как активно развивается и набирает популярность

И так, вопрос. Что я упускаю? А я чувствую, что я что-то упускаю.

Если говорить обо мне, то у меня есть:
1) понимание архитектуры компьютера, и знания о том, как работает сеть и передача данных,
2) знание английского на уровне достаточном, что бы читать тех. литературу, хоть и с некоторыми усилиями
3)Некоторый академический опыт работы с базами данных и с запросами sql
4)небольшой опыт программирования: два весьма странных семестра изучения С++ (таких, что я так ничего и не понял о плюсах) и пара месяцев самостоятельного изучения python (вот с питоном все куда лучше у меня, чем с плюсами).

PS Да, я понимаю, что вопрос выглядит так, будто его легко нагуглить, но как оказалось, это не так просто. Особенно учитывая скорость развития технологий в вебе.
  • Вопрос задан
  • 511 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@xfg