Dimusikus
@Dimusikus
Любитель

Как правильно сделать Raycast в окне редактора?

Здравствуйте уважаемые специалисты.
Я делаю приблуду в свой кастомный инспектор которая бы отображала данные(подробную информацию) по объекту над которым в данный момент находится курсор мышки в окне редактора сцены. Объекты все 2D спрайты.

Я насобирал следующий код, но он у меня не работает:

Ray ray =  Camera.main.ScreenPointToRay (Event.current.mousePosition );
Debug.Log(ray);

RaycastHit hit;
// Shoot this ray. check in a distance of 10000.
if (Physics.Raycast(ray, out hit, 10000))
{			
	Debug.Log ("Raycast hit name: " + hit.collider.gameObject.name);
}


Подскажите где у меня закралась ошибка?
или я начал копать не в том направлении?
  • Вопрос задан
  • 788 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы