@M-Misha-M
горе-junior, программирую на C#, изучаю .Net

Как реализовать CRUD операции с несколькими изображениями в ASP .Net?

Здравствуйте! Можно ли реализовать CRUD интерфейс с изображениями? Потому что я учусь на примере делать магазин , и будет админка , где перейдя на определенный товар будет отображаться несколько фотографий к нему ( типа галерея) и вот например мы хотим загрузить туда новые изображения или же удалить их . Я ничего толкового не могу нагуглить. Вот что я хочу для примера:
index.pngedit-form.png
Только на 2 фото будут изображения отображаться , есть какие то туториалы по этому? (Немного не по теме) Я нашел был похожее techbrij.com/crud-file-upload-asp-net-mvc-ef-multiple ( уж извините за ссылки на сторонние ресурсы) я скачал его исходник но там Entity Exception: Исключение типа "System.Data.Entity.Core.EntityException" возникло в EntityFramework.SqlServer.dll, но не было обработано в коде пользователя

Дополнительные сведения: The underlying provider failed on Open. Вся ошибка выбивает на этой строке: return View(db.Supports.ToList()); Я промучился с этими ошибками но до толку не дошел, все равно не видит БД. Прошу васменя направить на правильный путь, может я неправильно думаю, но нужно что то чтобы редактировать фотки галереи для каждого товара, спасибо!
  • Вопрос задан
  • 507 просмотров
Решения вопроса 1
@M-Misha-M Автор вопроса
горе-junior, программирую на C#, изучаю .Net
Решил создать сам пустой проект , а не импортировать и подключил EF . Написал код по туториалу и всё заработало
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
impwx
@impwx
Разработчик
Ошибка "The underlying provider failed on Open." означает, что не получается подключиться к базе данных. Скорее всего, неверно указана строка подключения (логин или пароль не подходят), или сервер недоступен (неверный адрес, соединение блокирует фаервол).