Задать вопрос
@Crazy_Shadow

Как сделать постоянную генерацию дороги из спрайтов в Unity?

Делаю простой 2д раннер, есть 4 спрайта земли по которым бежит персонаж, сам персонаж бежит на месте и только прыгает, подскажите как спавнить спрайты так что б между ними не было разрыва или они не накладывались друг на друга, например как в игре Jetpack Joyride меняется фон.
  • Вопрос задан
  • 324 просмотра
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
20 янв. 2025, в 14:41
8000 руб./за проект
20 янв. 2025, в 14:23
5000 руб./за проект
20 янв. 2025, в 13:50
15000 руб./за проект