Как корректно запечь свет для почти статической сцены в Unity?

Допустим, у нас есть здание с видом сбоку, как последние X-Com, This War Of Mine, Fallout Shelter.
d4b3c94ac22f4ca7962c0a647f02491f.jpg

У нас есть множество комнат, которые сами по себе статичны, но появляются в сцене не из редактора, а по вводу пользователя. Скажем, комнат может быть видно 40 штук, в каждой из них 5-10 точечных источников света. Допустим, у нас нету двигающихся объектов и мы можем запечь тени. Но свет хотим оставить для корректной работы Specular (камера относительно комнат двигается).

Тени лучше запекать в 3dmax или можно это сделать средствами Unity? Можете дать ссылку на статью о корректном способе?
Если мы отключим тени, то как ограничить влияние источников света на другие комнаты? У нас стоит рядом две комнаты, в одной зеленое освещение, во второй красное, как сделать, чтобы освещение "не покидало" предел комнаты? При этом по соседству может быть две одинаковые комнаты.

Целевая платформа - PC.
  • Вопрос задан
  • 2492 просмотра
Решения вопроса 1
TheShock
@TheShock Автор вопроса
Вот здесь нашли ответ в итоге: unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?t=40722
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы