Как понять книгу Рихтера, если ты новичок?

Учусь работать с .NET. Сам я новичок. программировал очень мало на javascript.
Читая эту книгу CLR via C#. Джеффри Рихтер - знаю, что она как табу. Суть состоит в том, что очень мало чего понимаю. К примеру, понял, что есть значимые и ссылочные типы, но для чего они? зачем, и так далее .... не понял.
Знаю, что когда прочитаю и буду использовать, тогда понимание придет, но еще раз сроки поджимают.
Подскажите, какие аспекты обязательно надо знать и понимать. И как лучше разобрать эти аспекты? и понять? в жатые сроки((
Спасибо большое.
  • Вопрос задан
  • 3520 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
ИМХО: То что вы читаете книги это прекрасно, но так как вы новичок, не нужно пока забивать себе голову этим Рихтером. Читай те пока общие вещи по ООП, принципам программирования, заглядывайтесь на паттерны, книги по рефакторингу и алгоритмам, смотри те как программируют другие люди, в будущем это принесет вам большую пользу.
С# - это просто инструмент для выполнения какой-то вашей задачи, а книга Рихтера, как раз рассказывает об особенностях этого языка(описание этого инструмента), что толку от того если ты знаешь глубоко язык и все его нюансы и особенности, когда твой код при компиляции погибает в багах и через 2 месяца ты уже не понимаешь, что и как у тебя устроено. А добавление нового функционала приводит к аду из ошибок и кишков.
Зная основы не трудно будет даже выбирать инструмент для решение ваших задач, будь то C# или какой-то другой язык.
Ответ написан
Комментировать
AxisPod
@AxisPod
Я бы не советовал начинать с данной книги, много тонкостей, но при этом далеко не все базовые вещи есть. Начинайте с чего-нить попроще. Албахари к примеру или Шилдта. Вот как с ними разберетесь, тогда можно и за Рихтера браться. А смысла колоться и продолжать есть кактус я не вижу.
Ответ написан
Комментировать
@JihadTV