CrazySage
@CrazySage
C++ developer

Как отсечь полигоны не попадающие в поле зрения камеры?

Подскажите, есть ли стандартное решение следующей задачи:
Есть сцена, можно рассматривать её как набор треугольников, есть камера, её поле обзора представляет собой бесконечную пирамиду и задано вершиной и четырьмя крайними лучами, задача - отсечь треугольники заведомо не попадающие в область обзора (потом с ними будут дополнительные вычисления).
Понятно, что математически задача не сложная и можно написать решение самому, но решать её осмысленно на шейдерах и поэтому если есть готовое решение с хорошей оптимизацией, то хочется воспользоваться им, а не оптимизировать самостоятельно.
Основная программа на OpenFrameworks, если что.
  • Вопрос задан
  • 149 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos
Ищите Frustum Culling
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы