@dublicator

Как перехватывать события объекта в Unity?

Есть класс Repository, в котором реализованы методы доступа к БД. Также есть классы таблиц, например:
public class Person<br/>
{<br/>
[Column]<br/>
public virtual long Id { get; set; }<br/>
<br/>
[Column]<br/>
public virtual string Name { get; set; }<br/>
}


В них реализовано событие, которое отслеживает изменения во всех свойствах класса:
public event PropertyChangedEventHandler PropertyChanged;


Как реализовать регистрацию и перехват этого события в классе Repository?

Вызов реализуется через Unity-контейнер:
IUnityContainer _cont=new UnityContainer()<br/>
.RegisterType&lt;IRepository,Repository&gt;();<br/>
var person=_cont.Resolve();
  • Вопрос задан
  • 3534 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы