Всем доброго времени суток. Вопрос собственно вот в чем: есть "игрок" в виде сферы, движется он при помощи скрипта :
public class Move : MonoBehaviour {
Rigidbody rb;
public float speed;
void Start () {
rb = GetComponent<Rigidbody> ();
}
void Update () {
float h = Input.GetAxis ("Horizontal");
float v = Input.GetAxis ("Vertical");
Vector3 move = new Vector3 (h*speed, 0, v*speed);
rb.AddForce (move);
}
}
и есть камера которая движется за объектом при помощи скрипта:
public class CameraForward : MonoBehaviour {
public GameObject player;
Vector3 offset;
void Start () {
offset =transform.position - player.transform.position;
}
void Update () {
transform.position = player.transform.position + offset;
}
}
Вопрос вот в чем: как сделать так, чтобы при дохождения до определенной точки, игрок вместе с камерой разворачивались на 90 градусов, но при этом и управление осталось прежним относительно уже нового положения. Пример: шарик катится вперед(жмем W) по дороге до поворота направо, в месте поворота игрок вместе с камерой поворачиваются на 90 градусов, и опять при нажатии клавиши w он двигается вперед. Простите за такое примитивное объяснение. Перерыл кучу инфы, но так и не понял как это сделать. Я новичок и мне нужна помощь. Спасибо.