vakorovin
@vakorovin
Разработчик

Литературу по верстке?

Ребят, выручайте.

Всегда разрабатывал только внутренние приложения, там не до дизайна — все квадратненькое, главное чтоб работало.

В последнее время стали обращаться ко мне с просьбами создания сайтов, точнее и раньше обращались, но отказывался, а недавно попал в ДТП, деньги понадобились срочно, взялся. А т.к. я не дизайнер вовсе, всех об этом предупреждаю, и обычно все решается покупкой шаблона. А тут заказчики наброски на бумаге сделали, ничего похожего не нашел — повторил. Их вроде и устраивает, но меня не покидает чувство, что шаблон как будто топором рублен (ширина фиксированная). Нет у меня чувства мелких деталей, которые жизнь вдыхают в оформление.

Мне бы пообщаться с гуру в этом деле — у нас город маленький, местные дизайнеры любители.

А вообще может есть литература какая, не так чтобы прочел и забыл, а действительно хорошая книга, написанная профессионалом, после прочтения которой меняются представления о дизайне.
  • Вопрос задан
  • 5585 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@XimikS
Посмотрите на эту www.ozon.ru/context/detail/id/4265917/
Почитайте статьи:
habrahabr.ru/post/119127/
habrahabr.ru/post/156645/ — облегчите себе написание CSS с препроцессором. Я рекомендую SASS или Stylus, если понравится Node.JS
habrahabr.ru/post/125247/
А так, для вдохновления читайте:
tympanus.net/codrops/ (Переводы бывают на css-live.ru)
dribbble.com

htmlbook.ru/samcss — ну это само собой :)
Ответ написан
Комментировать
pomeo
@pomeo
берёте что-то из
bootstrap
foundation
HTML KickStart и используете, хватит с головой.
Ответ написан
Комментировать
vakorovin
@vakorovin Автор вопроса
Разработчик
Знания в области css достаточно уверенные. Меня больше именно дизайнерские приемы интересуют. Вот дал мне заказчик цвета, схематически показал что и где должно быть. Им нравится, но выглядит честно сказать — никак. Т.е. меня дизайн интересует, а не реализация с помощью css.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос